Спрос на « персонализированные» кондитерские изделия дал толчок к возникновению новой тенденции кондитерского рынка, на которую кондитерские компании должны обратить внимание уже в самое ближайшее время, сообщает аналитическая компания Datamonitor.
До сих пор, по мнению аналитиков, инновационные продукты и новинки кондитерского рынка редко учитывали эту набирающую обороты тенденцию. Однако, эксперты подчеркивают. Что инновационные технологии производства кондитерских изделий могут стать той самой необходимой основой, которая поможет кондитерским компаниям начать производство продукции, ориентированное на конкретного покупателя. С учетом его вкусовых предпочтений, потребностей, желаний или даже возраста и пола. В отчете, представленном аналитиками Datamonitor, представлены основные тенденции мирового шоколадного рыка и основные возможности, которые предоставляют эти тенденции производителям кондитерских изделий. Эти возможности выделены в четырех основных направлениях кондитерской индустрии: производство компонентов и ингредиентов, вкусовые новинки, позиционирование продукции, упаковка, мерчендайзинг и маркетинг.
Одним из основных советов экспертов стала рекомендация производить инновационные продукты с необычными вкусовыми сочетаниями, которые бы «поражали воображение потребителя».
Помимо тенденции к «персонализированной» продукции, на кондитерском рынке все чаще звучит вопрос о происхождении сырья для производства шоколада. Этому аспекту также стоит уделять повышенное внимание, поскольку благодаря ему компания-производитель может не только укрепить позиции на рынке и гарантировать потребителям качественную продукцию, но и завоевать потребительское доверий, что немаловажно в условиях постоянно растущей конкуренции. Аналитики Datamonitor также делают упор на то, что производителям необходимо сосредоточить усилия на производстве функциональных кондитерских изделий и продвижении шоколада как продукта для здорового питания. Необходимо применять научный подход, чтобы преодолеть скептицизм, с которым многие потребители относятся к функциональным шоколадным продуктам. Кроме того. Необходимо ясно и просто объяснять потребителям преимущества того или иного продукта, и не «отягощать» упаковку маркировкой странных и неизвестных ингредиентов, которые могут столкнуться с непониманием со стороны потребителей.
Не меньшую важность имеет и проблема утилизации отходов кондитерского производства, в частности, обертки от кондитерских изделий, что становится настоящей проблемой в период праздников, когда покупается большое количество сезонных и праздничных сладостей. Что касается маркетинга, то Datamonitor говорит о том, что фрукты и овощи станут «звездным» ингредиентом кондитерских изделий в ближайшее время, поскольку ассоциируются со здоровым образом жизни, да и пользу этих продуктов никто не отменял. Кондитерским компания также следует уделить внимание большим возможностям продвижения продукции в интернете, а также развивать интерактивные упаковки для своей продукции, с помощью которых потребители могут не только узнавать больше о приобретаемом продукте, но и поддерживать связь с производителем.
Залишити відповідь