Согласно Обзору британского кондитерского рынка на 2012 год – новому отчету, опубликованному аналитической компанией «Key Note», британский рынок мучных кондитерских изделий вырос на 7,5%, до 5.41млрд. фунтов стерлингов (£) в 2011 году. В британской кондитерской отрасли, сектор шоколадных кондитерских изделий оценивается в 4 млрд. фунтов стерлингов после роста на 7,2% в течение года, а стоимость сектора сахарных кондитерских изделий выросла на 8,5% до 1.41млрд. фунтов стерлингов . «Key Note» приписывает успех отрасли различными факторами, но рост потребительского спроса на сладости в упаковках большого формата играет, по мнению аналитиков, доминирующую роль.
В целях борьбы с экономическим спадом, а также пытаясь сэкономить деньги, потребители все чаще предпочитают оставаться по вечерам дома, где они могут отдыхать или просто принимать гостей. Кондитерские изделия стали неотъемлемой частью такого времяпровождения. Но есть шоколадку в одиночестве – это неприлично. Поэтому в Великобритании наблюдается рост спроса на сладости в больших упаковках, которые позволяют поделиться этими сладостями с друзьями и близкими. В 2011 году отмечался всплеск популярности сладостей в упаковках подобного формата, и эта тенденция будет продолжаться в 2012 году, т.к. кризис продолжается, уверении аналитики. Вместо разработки новых продуктов, производители кондитерских изделий вносят разнообразие в существующие диапазоны форматов упаковок и самих сладостей, которые идеально подходят для совместного использования.
Можно с уверенностью сказать, что британское население любит кондитерские изделия. В июне 2011 года, статистическая служба «TGI» провела опрос от имени «Key Note», который показал, что 88,6% респондентов, ели шоколадные батончики и другие шоколадные продукты, за исключением шоколадных конфет в коробках, в течение 12 месяцев, предшествовавших опросу. Это явление естественно способствовало, в определенной степени, успехам кондитерской отрасли. Тем не менее, кондитерский рынок весьма насыщен, и даже не смотря на высокий спрос, производители должны подходить к вопросу разработки новых продуктов творчески, чтобы сделать свои товары привлекательным и выделить их среди аналогов на полках магазинов. Динамичные и интерактивные маркетинговые кампании сейчас пользуются большой популярностью среди представителей кондитерской промышленности в Великобритании. Интернет и смартфоны открыли новый канал, через который кондитерские производители могут строить отношения с потребителями, используя самые различные механизмы, от забавных игр и конкурсов до он-лайн голосования. В отрасли, где производство инновационных продуктов довольно ограничено, подобные кампании являются катализатором продвижения вперед, так как они вносят динамику и энергию в отрасль.
Темпы роста продаж кондитерских изделий из сахара в 2011 году в Великобритании были выше, чем темпы роста продаж шоколадных изделий, из-за потребительского восприятия. Многие потребители уверены, что эти продукты являются более здоровым вариантом сладостей. В то время как все большее количество людей отдает предпочтение здоровой пище и, соответственно, требует тех же качеств от кондитерских изделий, аналитики «Key Note» не считают, что это доминирующая тенденция на британском кондитерском рынке. Когда потребители покупают кондитерские изделия, больше всего они хотят побаловать себя, а не быть озабоченными количеством жира в конфете или шоколадке. В результате, в Великобритании производители кондитерской продукции решили производить кондитерские изделия с использованием темного шоколада, который не содержит искусственных красителей, ароматизаторов и консервантов, или с использованием ингредиентов в рамках программы Честной торговли.
Несмотря на высокий спрос и продажи, 2011 год не был «легкой прогулкой» для британских производителей кондитерской продукции. Цены на сахар резко взлетели, сократив прибыли производителей. Количество инновационных продуктов было невелико, а это означает, что производители должны разработать новые способы «сохранения энергии» в промышленности. Негативная репутация кондитерской отрасли, как одной из причин растущего ожирения в Великобритании, подбавила неприятных ощущений.
Тем не менее, «Key Note» приходит к выводу, что 2012 год будет хорошим годом для отрасли. Выпуск новых форматов, интерактивные кампании и упаковки с ценовой маркировкой внесут основной вклад в этот рост. Кроме того, в Великобритании производители кондитерской продукции будут опираться на многочисленные знаковые события, которые в этом году проходят в стране, в том числе Олимпийские игры. За 2012 год и на основе текущих рыночных условий, Key Note ожидает, что рост кондитерского рынка в Великобритании будет более медленным, чем год назад, но к 2016 году достигнет 6.млрд. фунтов стерлингов.
Залишити відповідь